Футболка мужская Sela, цвет: белый. Ts-211/2056-7214. Размер XS (44)

Футболка мужская Sela, цвет: белый. Ts-211/2056-7214. Размер XS (44)Ts-211/2056-7214Стильная мужская футболка полуприлегающего силуэта Sela изготовлена из натурального хлопка в полоску. Воротник дополнен мягкой рикотажной резинкой.Яркий цвет модели позволяет создавать модные образы.Стильная мужская футболка полуприлегающего силуэта Sela изготовлена из натурального хлопка в полоску. Воротник дополнен мягкой рикотажной резинкой.Яркий цвет модели позволяет создавать модные образы.

Подробнее >>>








Спортивная футболка ACTIVCHILL Reebok

Спортивная футболка ACTIVCHILL ReebokТы тренируешься, чтобы стать лучшей версией себя. Надень эту футболку и добейся еще большего. Уникальная технология ACTIVCHILL создает превосходную вентиляцию, позволяя тебе<br><br>Цвет: Black<br>Размер (XS): 42<br>Пол: Мужчины<br>Вид спорта: Тренировки<br>Возраст: Взрослый<br>Цвет: BlackТы тренируешься, чтобы стать лучшей версией себя. Надень эту футболку и добейся еще большего. Уникальная технология ACTIVCHILL создает превосходную вентиляцию, позволяя тебе

Цвет: Black
Размер (XS): 42
Пол: Мужчины
Вид спорта: Тренировки
Возраст: Взрослый
Цвет: Black

Подробнее >>>







Бетоновоз Полесье Гоша

Бетоновоз Полесье ГошаИгрушечные машинки<br><br>Бренд: Полесье; Код товара: 000so-44598; Артикул: 35202; Страна-производитель: Беларусь; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 3 лет; Размеры коробки (ВГШ), см: 27.4 х 11 х 15.5; Дополнительно: упаковка: сеточка; Материал: пластик; Игрушечные машинки

Бренд: Полесье; Код товара: 000so-44598; Артикул: 35202; Страна-производитель: Беларусь; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 3 лет; Размеры коробки (ВГШ), см: 27.4 х 11 х 15.5; Дополнительно: упаковка: сеточка; Материал: пластик;

Подробнее >>>







Брелок "Дарт Вейдер"

Брелок Дарт ВейдерБрелоки<br>Для любителей темной стороны......<br>Симпатичный брелок Дарт Вейдер будет не только украшением для твоих ключей, но еще и фонариком!<br><br>При нажатии, издает громкий звук и его глаза начинают ярко светиться.<br><br>Размеры: 3 см * 2 см * 4 см<br>Вес: 30 гр<br>Брелоки
Для любителей темной стороны......
Симпатичный брелок "Дарт Вейдер" будет не только украшением для твоих ключей, но еще и фонариком!

При нажатии, издает громкий звук и его глаза начинают ярко светиться.

Размеры: 3 см * 2 см * 4 см
Вес: 30 гр


Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.ZМ5000Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Чкаловск, Электросталь, Девяткино, Филёвский Парк, Бурятия, Котельниково, Никольск, Калачинск, Темрюк, Кореновск, Данков, Кувшиново, Дмитриев.