Напольный светильник Sphere

Напольный светильник SphereНапольные<br>Напольный светильник Sphere — прекрасный пример эргономичности в дизайне. Длинная тонкая изящная ножка, плавно перетекающая в тяжелый плафон идеальной шарообразной формы, создает впечатление законченности и выдержанности.<br><br><br> В простоте создается идеальный стиль — именно так и сделан этот небольшой светильник в стиле модерн. Модерну присущи лаконичность и функциональность, и эти идеи, доведенные до крайности, может при помощи этого предмета интерьера реализовать любой поклонник минимали...<br>Напольные
Напольный светильник Sphere — прекрасный пример эргономичности в дизайне. Длинная тонкая изящная ножка, плавно перетекающая в тяжелый плафон идеальной шарообразной формы, создает впечатление законченности и выдержанности.


В простоте создается идеальный стиль — именно так и сделан этот небольшой светильник в стиле модерн. Модерну присущи лаконичность и функциональность, и эти идеи, доведенные до крайности, может при помощи этого предмета интерьера реализовать любой поклонник минимали...


Подробнее >>>




Люстра Maytoni DIA585-TT40-WG Diamant 7

Люстра Maytoni DIA585-TT40-WG Diamant 7Подвесные<br>Почувствовать себя хозяином настоящего королевского замка сможете вы, купив эту модель от Майтони. Люстра хрустальная подвесная Maytoni DIA585-TT40-WG состоит из двух частей. Хрустальные подвесные люстры подобного плана отлично смотрятся в помещениях с высокими потолками, так как ее длина составляет более 60 сантиметров. Стоимость люстры от Maytoni вполне приемлема: два яруса хрустальных нитей, эффектный декор из золотистого металла – цена всего этого намного ниже эффекта, который производит светильник, представленный на фото. Люстра крепится при помощи крючка к потолку, что обеспечивает надежную фиксацию этой конструкции.<br><br>Установка на натяжной потолок: Да<br>S освещ. до, м2: 24<br>Крепление: Крюк<br>Тип лампы: накаливания / энергосбережения / LED-светодиодная<br>Тип цоколя: E14<br>Количество ламп: 6<br>MAX мощность ламп, Вт: 60<br>Диаметр, мм мм: 410<br>Длина цепи/провода, мм: 1000MM<br>Высота, мм: 620<br>Цвет арматуры: белый с золотистой патинойПодвесные
Почувствовать себя хозяином настоящего королевского замка сможете вы, купив эту модель от Майтони. Люстра хрустальная подвесная Maytoni DIA585-TT40-WG состоит из двух частей. Хрустальные подвесные люстры подобного плана отлично смотрятся в помещениях с высокими потолками, так как ее длина составляет более 60 сантиметров. Стоимость люстры от Maytoni вполне приемлема: два яруса хрустальных нитей, эффектный декор из золотистого металла – цена всего этого намного ниже эффекта, который производит светильник, представленный на фото. Люстра крепится при помощи крючка к потолку, что обеспечивает надежную фиксацию этой конструкции.

Установка на натяжной потолок: Да
S освещ. до, м2: 24
Крепление: Крюк
Тип лампы: накаливания / энергосбережения / LED-светодиодная
Тип цоколя: E14
Количество ламп: 6
MAX мощность ламп, Вт: 60
Диаметр, мм мм: 410
Длина цепи/провода, мм: 1000MM
Высота, мм: 620
Цвет арматуры: белый с золотистой патиной

Подробнее >>>

Кроссовки для девочки New Balance 574, цвет: красный, черный. KL574CXP/M. Размер 13,5 (32)

Кроссовки для девочки New Balance 574, цвет: красный, черный. KL574CXP/M. Размер 13,5 (32)KL574CXP/MМодные кроссовки от New Balance очаруют вашего ребенка с первого взгляда! Модель изготовлена из высококачественного материала с вставками изнатуральной замши. Модель дополнена, на язычке фирменной нашивкой. Классическая шнуровка надежно зафиксирует обувь на ноге. Подкладка и стелька из текстиля, обеспечат комфорт и уют детским ножкам. Подошва с рифлением гарантирует отличное сцепление с любыми поверхностями. Стильные кроссовки займут достойное место в гардеробе вашего ребенка.Модные кроссовки от New Balance очаруют вашего ребенка с первого взгляда! Модель изготовлена из высококачественного материала с вставками изнатуральной замши. Модель дополнена, на язычке фирменной нашивкой. Классическая шнуровка надежно зафиксирует обувь на ноге. Подкладка и стелька из текстиля, обеспечат комфорт и уют детским ножкам. Подошва с рифлением гарантирует отличное сцепление с любыми поверхностями. Стильные кроссовки займут достойное место в гардеробе вашего ребенка.

Подробнее >>>




Фотообои «Зеленый лес»

Фотообои «Зеленый лес»Лес<br><br>Лес



Подробнее >>>










Кеды из ткани

Кеды из тканиДетали  •  Спортивный стиль •  Плоский каблук •  Застежка : без застежкиСостав и уход  • Верх 100% хлопок   •  Подкладка 100% хлопок<br><br>Цвет: темно-синий<br>Размер: 28.35Детали • Спортивный стиль • Плоский каблук • Застежка : без застежкиСостав и уход • Верх 100% хлопок • Подкладка 100% хлопок

Цвет: темно-синий
Размер: 28.35

Подробнее >>>








Копилка Керамика ручной работы "Совушка", 8 х 11 х 18 см

Копилка Керамика ручной работы Совушка, 8 х 11 х 18 см1422965Если вы стремитесь приумножить свои доходы, поместите копилку с пернатым товарищем в спальню. Складывайте в неё монетки любого достоинства, и будете приятно удивлены накопленной суммой. Птицы являются олицетворением полёта души, любви, счастья, а также вдохновляют на развитие, процветание и оптимизм.Обращаем ваше внимание, что копилка является одноразовой.Если вы стремитесь приумножить свои доходы, поместите копилку с пернатым товарищем в спальню. Складывайте в неё монетки любого достоинства, и будете приятно удивлены накопленной суммой. Птицы являются олицетворением полёта души, любви, счастья, а также вдохновляют на развитие, процветание и оптимизм.Обращаем ваше внимание, что копилка является одноразовой.

Подробнее >>>






Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. КругликовойZМ5000Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>

Омская область, Баррикадная, Яблоновский, Нижний Новгород Нижегородский район, Кунцевская, Новоуральск, Ак-Довурак, Выборг, Зеленогорск, Ладожская, НМАО, Нелидово, Аэропорт, спб Колпинский, питер Невский, Хасавюрт, Котлас, питер Пушкинский.