Кроссовки RESPONSE + M adidas Performance

Кроссовки RESPONSE + M adidas PerformanceМужские беговые кроссовки, мягко амортизирующие и возвращающие энергию от старта до финишной прямой. Технология boost™ придает импульс каждому шагу, а легкий сетчатый верх и<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: Бег<br>Размер Ru: 43Мужские беговые кроссовки, мягко амортизирующие и возвращающие энергию от старта до финишной прямой. Технология boost™ придает импульс каждому шагу, а легкий сетчатый верх и

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Черный
Вид спорта: Бег
Размер Ru: 43

Подробнее >>>







Палаццо Картон цветной Страна чудес 6 листов

Палаццо Картон цветной Страна чудес 6 листовНК-9731Набор цветного картона Страна чудес формата А4 прекрасно подходит для аппликаций и поделок. Идеален для занятий в детском саду, школе и дома.В набор входит качественный, яркий достаточно плотный двухсторонний разноцветный картон.Набор цветного картона "Страна чудес" формата А4 прекрасно подходит для аппликаций и поделок. Идеален для занятий в детском саду, школе и дома.В набор входит качественный, яркий достаточно плотный двухсторонний разноцветный картон.

Подробнее >>>








Moshi Overture чехол для iPhone 6 Plus/6S Plus, Beige

Moshi Overture чехол для iPhone 6 Plus/6S Plus, Beige99MO052102Overture - это компактный бумажник, позволяющий совместно хранить кредитные карты, деньги и iPhone. Внешнее водонепроницаемое покрытие кожи дополняется мягкой подкладкой из микрофибры Terahedron, красивой на вид и приятной на ощупь, одновременно обеспечивающей защиту вашего устройства. Жёсткий каркас бумажника обеспечивает защиту устройства при падении по оборонным стандартам. Все кнопки управления и камеры остаются в полной мере доступными, так что вам не придётся каждый раз доставать iPhone, когда вы стремитесь сделать снимок или снять видео. Лёгким движением Overture превращается в удобную стойку для просмотра видео или работы в интернете. В комплект входит многоразовая подушечка Neato для очистки устройства, благодаря которой тачскрин всегда будет свободен от следов пальцев и жирных разводов.ХарактеристикиПолная защита от воздействия ударов и появления царапин на 360 градусов.Удобный для просмотра видео и работы в интернете дизайн.Три слота для карт и карман во всю длину для дополнительных объектов хранения.Все кнопки и камеры телефона доступны во время использования чехла.В состав входит многоразовая подушечка из микрофибры Neato™ для очистки экрана.Overture - это компактный бумажник, позволяющий совместно хранить кредитные карты, деньги и iPhone. Внешнее водонепроницаемое покрытие кожи дополняется мягкой подкладкой из микрофибры Terahedron, красивой на вид и приятной на ощупь, одновременно обеспечивающей защиту вашего устройства. Жёсткий каркас бумажника обеспечивает защиту устройства при падении по оборонным стандартам. Все кнопки управления и камеры остаются в полной мере доступными, так что вам не придётся каждый раз доставать iPhone, когда вы стремитесь сделать снимок или снять видео. Лёгким движением Overture превращается в удобную стойку для просмотра видео или работы в интернете. В комплект входит многоразовая подушечка Neato для очистки устройства, благодаря которой тачскрин всегда будет свободен от следов пальцев и жирных разводов.ХарактеристикиПолная защита от воздействия ударов и появления царапин на 360 градусов.Удобный для просмотра видео и работы в интернете дизайн.Три слота для карт и карман во всю длину для дополнительных объектов хранения.Все кнопки и камеры телефона доступны во время использования чехла.В состав входит многоразовая подушечка из микрофибры Neato™ для очистки экрана.

Подробнее >>>

Кофейник с прессом Bodum "Caffettiera", цвет: красный, 350 мл. A1913-137-Y16

Кофейник с прессом Bodum Caffettiera, цвет: красный, 350 мл. A1913-137-Y16A1913-137-Y16Кофейник Bodum Caffettiera изготовлен из высококачественного стекла и оснащен фильтром french press из нержавеющей стали, который позволяет легко и просто приготовить отличный напиток. Кофейник оснащен удобной пластиковой ручкой, что исключает его выскальзывание из руки и помещен в оправу из пластика, которая эффективно защищает стекло. Настоящим ценителям натурального кофе широко известны основные и наиболее часто применяемые способы его приготовления: эспрессо, по-турецки, гейзерный. Однако существует принципиально иной способ, известный как french press, благодаря которому приготовление ароматного напитка стало гораздо проще.Кофейник Bodum "Caffettiera" изготовлен из высококачественного стекла и оснащен фильтром "french press" из нержавеющей стали, который позволяет легко и просто приготовить отличный напиток. Кофейник оснащен удобной пластиковой ручкой, что исключает его выскальзывание из руки и помещен в оправу из пластика, которая эффективно защищает стекло. Настоящим ценителям натурального кофе широко известны основные и наиболее часто применяемые способы его приготовления: эспрессо, по-турецки, гейзерный. Однако существует принципиально иной способ, известный как "french press", благодаря которому приготовление ароматного напитка стало гораздо проще.

Подробнее >>>


Круг отрезной по асфальту blade extra line (300х2.8х12х25.4 мм) diam 000532

Круг отрезной по асфальту blade extra line (300х2.8х12х25.4 мм) diam 000532Диски алмазные<br>Тип: по асфальту ; <br>Толщина: 2.8 мм; <br>Толщина: 2.8 мм; <br>Посадочный диаметр: 25.4 мм; <br>Посадочный диаметр: 25.4 мм; <br>Посадочный диаметр 1: 25.4 ; <br>Посадочный диаметр 1: 25.4 ; <br>Посадочный диаметр 2: 25.4 ; <br>Посадочный диаметр 2: 25.4 ; <br>Тип: по асфальту ; <br>Диаметр: 300 мм; <br>Диаметр: 300 мм; <br>Диаметр (дюйм): 12 ; <br>Диаметр диска (дюйм): 12 ; <br>Тип реза: сухой ;<br>Диски алмазные
Тип: по асфальту ;
Толщина: 2.8 мм;
Толщина: 2.8 мм;
Посадочный диаметр: 25.4 мм;
Посадочный диаметр: 25.4 мм;
Посадочный диаметр 1: 25.4 ;
Посадочный диаметр 1: 25.4 ;
Посадочный диаметр 2: 25.4 ;
Посадочный диаметр 2: 25.4 ;
Тип: по асфальту ;
Диаметр: 300 мм;
Диаметр: 300 мм;
Диаметр (дюйм): 12 ;
Диаметр диска (дюйм): 12 ;
Тип реза: сухой ;


Подробнее >>>





Журнал "Перезвоны". №21, 1926

Журнал Перезвоны. №21, 1926ZМ5000Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Куркино, Белорусская, Туринск, Екатеринбург Ботанический, Фокино, Проспект Большевиков, Сальск, Левобережный, Проспект Мира, Хорошёвский, Ингушетия, питер Петроградский.