Установка кедр cut - 160i 8001492

Установка кедр cut - 160i 8001492Инверторы плазменной резки<br>Max мощность: 26.9 кВт; <br>Вес: 60 кг; <br>Габариты: 665х320х630 мм; <br>Давление: 7 бар; <br>Напряжение: 380 В; <br>Расход воздуха: 350 л/мин; <br>Min ток: 40 А; <br>Наличие сетевой вилки: нет ; <br>Max ток: 160 А; <br>Max толщина реза: 50 мм; <br>ПВ на максимальном токе: 60 %; <br>Тип: инвертор ; <br>Класс товара: Профессиональный ; <br>Зажигание дуги: высокочастотное (HF) ; <br>EURO-разъем: есть ; <br>Встроенный компрессор: нет ; <br>Воздушный штуцер: 6 мм ;<br>Инверторы плазменной резки
Max мощность: 26.9 кВт;
Вес: 60 кг;
Габариты: 665х320х630 мм;
Давление: 7 бар;
Напряжение: 380 В;
Расход воздуха: 350 л/мин;
Min ток: 40 А;
Наличие сетевой вилки: нет ;
Max ток: 160 А;
Max толщина реза: 50 мм;
ПВ на максимальном токе: 60 %;
Тип: инвертор ;
Класс товара: Профессиональный ;
Зажигание дуги: высокочастотное (HF) ;
EURO-разъем: есть ;
Встроенный компрессор: нет ;
Воздушный штуцер: 6 мм ;


Подробнее >>>




Джинсы

Джинсы19202_w.garmentЖенские джинсы F5 выполнены из высококачественного эластичного хлопка. Джинсы прямого кроя и стандартной посадки застегиваются на пуговицу в поясе и ширинку на застежке-молнии, дополнены шлевками для ремня. Джинсы имеют классический пятикарманный крой: спереди модель дополнена двумя втачными карманами и одним маленьким накладным кармашком, а сзади - двумя накладными карманами.Женские джинсы F5 выполнены из высококачественного эластичного хлопка. Джинсы прямого кроя и стандартной посадки застегиваются на пуговицу в поясе и ширинку на застежке-молнии, дополнены шлевками для ремня. Джинсы имеют классический пятикарманный крой: спереди модель дополнена двумя втачными карманами и одним маленьким накладным кармашком, а сзади - двумя накладными карманами.

Подробнее >>>






Шапка Jack Wolfskin Colorfloat Knit Cap, цвет: серый, оранжевый. 1904631. Размер M (54/57)

Шапка Jack Wolfskin Colorfloat Knit Cap, цвет: серый, оранжевый. 1904631. Размер M (54/57)1904631Оригинальная вязаная шапка Jack Wolfskin Colorfloat Knit Cap, которая надежно защитит вас от холода. Выполнена из акрила и шерсти с подкладкой из микрофлиса. Очень легкая, приятная на ощупь модель обеспечивает хорошую теплоотдачу. Такой эффект дает пряжа из синтетического волокна. Чтобыдополнительно защитить от холода уши, край шапки отворачивается и образует поля. Модель оформлена контрастным принтом, на резинке дополнена нашивкой с названием бренда. Шапка - не только теплый головной убор, но и изящный аксессуар. Она подчеркнет ваш стиль ииндивидуальность!Оригинальная вязаная шапка Jack Wolfskin Colorfloat Knit Cap, которая надежно защитит вас от холода. Выполнена из акрила и шерсти с подкладкой из микрофлиса. Очень легкая, приятная на ощупь модель обеспечивает хорошую теплоотдачу. Такой эффект дает пряжа из синтетического волокна. Чтобыдополнительно защитить от холода уши, край шапки отворачивается и образует поля. Модель оформлена контрастным принтом, на резинке дополнена нашивкой с названием бренда. Шапка - не только теплый головной убор, но и изящный аксессуар. Она подчеркнет ваш стиль ииндивидуальность!

Подробнее >>>



Карниз для штор "Ova Rondo", цвет: белый

Карниз для штор Ova Rondo, цвет: белый1031145Вы предпочитаете необычный декор и нестандартное решение в дизайне интерьера? Тогда карниз Ova Rondo для шторы, изготовленный из алюминия с декоративным покрытием, не подверженному коррозии - оптимальное решение для Вашей ванной комнаты. Реечный карниз специально предназначен для поддонов округлой формы. Карниз имеет возможность промежуточных размеров в пределах от 80 - 90 см. Для крепления карниза к комплекту прилагаются 4 дюбеля, 4 шурупа, 2 насадки для крепления карниза к стене. Характеристики:Материал:алюминий, пластик.Размер собранного карниза:80 см - 90 см.Размер упаковки:93 см х 19 см х 3 см.Изготовитель: Швейцария.Артикул:1031145.Швейцарская компания Spirella - ведущий производитель высококачественных аксессуаров для ванных комнат и душевых кабин, основана в 1912 году.Безусловным достижением компании стало производство водонепроницаемых текстильных штор из хлопка или полиэстера. Компания производит также карнизы самых разных конфигураций, коврики. И, конечно, у Spirella найдется множество симпатичных вещиц, без которых не может обойтись ни одна ванная комната, оборудованная правильно и со вкусом: стаканчики для зубных щеток, мыльницы, флаконы для жидкого мыла, коробки для бумажных салфеток, контейнеры для щеток и многое другое.Вы предпочитаете необычный декор и нестандартное решение в дизайне интерьера? Тогда карниз "Ova Rondo" для шторы, изготовленный из алюминия с декоративным покрытием, не подверженному коррозии - оптимальное решение для Вашей ванной комнаты. Реечный карниз специально предназначен для поддонов округлой формы. Карниз имеет возможность промежуточных размеров в пределах от 80 - 90 см. Для крепления карниза к комплекту прилагаются 4 дюбеля, 4 шурупа, 2 насадки для крепления карниза к стене. Характеристики:Материал:алюминий, пластик.Размер собранного карниза:80 см - 90 см.Размер упаковки:93 см х 19 см х 3 см.Изготовитель: Швейцария.Артикул:1031145.Швейцарская компания Spirella - ведущий производитель высококачественных аксессуаров для ванных комнат и душевых кабин, основана в 1912 году.Безусловным достижением компании стало производство водонепроницаемых текстильных штор из хлопка или полиэстера. Компания производит также карнизы самых разных конфигураций, коврики. И, конечно, у Spirella найдется множество симпатичных вещиц, без которых не может обойтись ни одна ванная комната, оборудованная правильно и со вкусом: стаканчики для зубных щеток, мыльницы, флаконы для жидкого мыла, коробки для бумажных салфеток, контейнеры для щеток и многое другое.

Подробнее >>>

Угги из замши серого цвета на шнуровке

Угги из замши серого цвета на шнуровкеПолусапоги<br><br>Материал верха: Замша<br>Материал подкладки: Мех<br>Материал подошвы: Полиуретан<br>Цвет: Серый<br>Высота каблука: 0 см<br>Дизайн: Италия<br>Страна производства: Китай<br><br>Высота каблука: 0 см<br>Материал верха: Замша<br>Материал подкладки: Мех<br>Цвет: Серый<br>Пол: Женский<br>Вес кг: 750.00000000<br>Размер: 39Полусапоги

Материал верха: Замша
Материал подкладки: Мех
Материал подошвы: Полиуретан
Цвет: Серый
Высота каблука: 0 см
Дизайн: Италия
Страна производства: Китай

Высота каблука: 0 см
Материал верха: Замша
Материал подкладки: Мех
Цвет: Серый
Пол: Женский
Вес кг: 750.00000000
Размер: 39

Подробнее >>>






Ветровка Reebok

Ветровка ReebokЭта стильная ветровка создана для того, чтобы противостоять любым капризам природы, от легкого бриза до шквального ветра. Легкий и прочный материал рипстоп выдержит<br><br>Цвет: BLACK<br>Размер (M): 50<br>Пол: Мужчины<br>Вид спорта: На каждый день<br>Возраст: Взрослый<br>Цвет: BLACKЭта стильная ветровка создана для того, чтобы противостоять любым капризам природы, от легкого бриза до шквального ветра. Легкий и прочный материал рипстоп выдержит

Цвет: BLACK
Размер (M): 50
Пол: Мужчины
Вид спорта: На каждый день
Возраст: Взрослый
Цвет: BLACK

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 12 за 1926 г.ZМ5000Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Международная, Соколиная Гора, Омская область, Волхов, Первомайск, Заозёрск, Торжок, спб Красногвардейский, Кириши, Калязин, Елизово, Алексин, Площадь Революции.